Ходить на свою территорию?

Справедливо сказать, что Chevrolet Cobalt и Lacetti – два самых популярных автомобиля на узбекистанских дорогах. Обе эти модели подвержены высокому износу некоторых компонентов задней подвески, таких как втулка заднего дифференциала. Это особенно очевидно для транспортных средств, которые проехали большие километры, имеют большую мощность или регулярно буксируют грузы.

Сказочным признаком того, что эта втулка больше не работает должным образом, является слышимый дребезжащий звук или тряска при ускорении или при переключении передач с заднего хода на задний. Основная функция втулки заднего дифференциала – обеспечить плавную и бесшумную передачу мощности от двигателя к задним колесам вашего автомобиля при ускорении.

Если эта проблема останется нерешенной, это может привести к чрезмерному износу окружающей трансмиссии и компонентов подвески, поэтому разумно и экономно действовать быстро, если у вас возникнут какие-либо из этих симптомов.

Ваш местный авторизованный сервисный центр AVTOLINE имеет опыт диагностики и устранения этой проблемы. Мы можем заменить изношенную резиновую дифференциальную втулку высокопрочной дифференциальной втулкой нолатан, специально разработанной и изготовленной для решения этой проблемы и возврата вашего автомобиля к оптимальной производительности.

Так что, если с вашего Cobalt или с Lacetti доносится стук, позвоните нам сегодня.

Хотите точно знать, что делает дифференциал?