Что такое разница? Ну, это сокращение от «дифференциала», который призван уравновешивать скорость ведущих колес вашего автомобиля. Когда автомобиль поворачивает за угол, внутренние колеса имеют немного меньшее расстояние, чем внешние колеса. «Дифференциал», как следует из его названия, компенсирует разницу. Вы можете узнать все о том, как работает дифференциал.
Теперь, если вы управляете автомобилем с передним приводом, то эта функция обрабатывается транс-осью, однако ее роль та же. Для более традиционного привода на задние колеса дифференциал расположен на задней оси.
На полноприводных и полноприводных автомобилях у вас будет дифференциал на передней и задней осях, а также раздаточная коробка, которая обрабатывает разницу мощности, требуемую от передней части к задней.
Поскольку дифференциалы должны справляться с огромным крутящим моментом и деформацией, они изготавливаются как компоненты для тяжелых условий эксплуатации, опирающиеся на масло, чтобы они оставались холодными и смазанными.
Как и все масла, они изнашиваются и время от времени нуждаются в замене… вместе с рядом уплотнений, которые расположены на стыке универсального шарнира и на конце каждой оси.
Хорошей новостью является то, что, когда вы обслуживаете свой автомобиль в авторизованном сервисном центре AVTOLINE, уровень масла и уплотнения проверяются в рамках проверки безопасности на 65 баллов.